Joint Stock Company«Scientific Technical Center
«Industrial Safety»
JSC «STC «Industrial Safety»

(495) 500-51-98

Services

Research works

One of the most important activities of the center is to conduct research work being carried out within the framework of competitions held by federal authorities and associations of undertakings and vertically-integrated companies.

Only in the last three years, holds 30 research papers as a result of which has trained more than 100 draft laws and regulations, national standards and standards organizations.

The high degree of innovative component of the research, conducted over the past few years, based on the level of qualification SEC with significant experience in research activities, public service and direct oversight.

Researchers and specialists STC continually improve their skills, in a systematic manner participate in scientific conferences and seminars.

 

  • Development of scientific and analytical support to improve public policy in the sphere of industrial safety
  • Analysis of the enforcement of government regulation in the field of industrial safety, organization and implementation of the State Construction Supervision
  • Develop training programs, training and tools for organizing and carrying out control and supervision over fire safety in underground facilities and for carrying out blasting operations in the framework of the federal target program "Fire safety in the Russian Federation until 2012"
  • Perform analysis of regulatory safety coal and oil shale industry and to develop proposals for its improvement
  • Develop proposals for improving the state regulation in the field of industrial safety
  • Development of a departmental program "Improvement of oversight in the restructuring of basic industries, improving the environmental, technological and atomic supervision to ensure safety and security of dangerous industrial objects from the threats of man-made, natural character and acts of terrorism"
  • Recommendations to harmonize the legislation of the Russian Federation, normative legal acts and normative documents in the field of security equipment operating under positive pressure in order to reduce the corruption
  • Recommendations to harmonize the legislation of the Russian Federation, normative legal acts and normative documents in the security of material handling equipment and processes of its operation in order to reduce the corruption
  • Comparative analysis of the requirements to the performance of the state to oversee the implementation of fire safety requirements established by the state and to oversee compliance with fire safety requirements for underground facilities
  • Development of the concept of technical diagnosis with determination of residual life of potentially hazardous equipment in service on the machine-building enterprises
  • Development and improvement of the regulatory framework for fire safety at nuclear facilities, and underground facilities for blasting operations as part of the federal target program "Fire safety in the Russian Federation until 2012" (II phase)
  • The methodical study identifying characteristics of hazardous nuclear facilities
  • Development of proposals for methodological support of the state building supervision and codes of practice required to implement and enforce the requirements of the Federal Law of December 30, 2009 № 384-FL "Technical Regulations on the safety of buildings and structures
  • Development of proposals for methodological support of reference of the Federal Service for Ecological, Technological and Atomic Supervision in energy conservation and energy efficiency
  • Development of teaching aids (guidelines) for employees of territorial bodies of the Federal Service for Ecological, Technological and Nuclear Supervision
  • Development proposals for the formation of complex regulatory oversight in the field of industrial safety, consistent with the requirements of current legislation and regulations on technical regulation
  • Development of Regulations for reporting in the Federal Service for Ecological, Technological and Nuclear Supervision
  • Develop a set of methodological and technological solutions that ensure the required level of reliability and safety of industrial engineering equipment depending on the conditions of its use in basic industries
  • Improving the legal and institutional measures to improve the accuracy of energy associated with the implementation of Russian legislation on energy conservation and energy efficiency improvements
  • Develop guidelines and a model checker thermal power plants on the organization of safe operation and maintenance of the equipment
  • Development of methodology for prediction of maintenance of the state functions of the Federal Service for Ecological, Technological and Nuclear Supervision required a staff of federal public servants
  • Develop training programs, training and tools for organizing and carrying out control and supervision over fire safety at nuclear facilities, underground facilities and during blasting operations "under the federal program
    "Fire safety in the Russian Federation until 2012"
  • Development and improvement of the regulatory framework for fire safety at nuclear facilities, and underground facilities for blasting operations "as part of the federal target program" Fire safety in the Russian Federation until 2012 "
  • Audit of regulatory and technical documents in the field of power construction and the power supply network
  • Development of techniques to identify risks of electric shock of personnel in the workplace in subdivisions of branches of JSC "RZD"
  • Rationale for changes in the FL-116 "On industrial safety of hazardous production facilities" for the registration of hazardous production facilities, which operate permanently installed lifting devices "
  • Updating the Concept of development and implementation of technical diagnostics in the household electrification and supply of JSC "RZD"
  • Updating the requirements for conducting emergency response exercises, and engineering and technical workers in the coal and shale mines
  • Formation of the list of legislative and legal acts of the USSR, RSFSR and the analysis of these acts or their separate provisions for the incorporation into legislation of the Russian Federation
  • Develop guidelines and a model checker consumers of power plants on the organization of safe operation and maintenance of the equipment

 

The main results of scientific research in 2009-2012.

Открытое акционерное общество «Научно-технический центр по безопасности в промышленности»
ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»

(495) 500-51-98

Услуги

Научно-исследовательские работы

Одним из важнейших направлений деятельности центра является проведение научно-исследовательских работ, которые осуществляются в рамках конкурсов, проводимых федеральными органами власти, а также объединениями предприятий и вертикально-интегрированными компаниями.

Только за последние три года выполнено 30 научно-исследовательских работ в результате выполнения, которых подготовлено более 100 проектов нормативных правовых актов, национальных стандартов и стандартов организаций.

Высокая степень внедренческой составляющей НИР, проведенных за последние годы, базируется на уровне квалификации специалистов НТЦ, имеющих значительный опыт научной деятельности, государственной службы и непосредственно надзорной деятельности.

Научные работники и специалисты НТЦ постоянно повышают свою квалификацию, на системной основе участвуют в научных конференциях и семинарах.

 

  • Разработка научно-аналитического обеспечения совершенствования государственной политики в сфере промышленной безопасности
  • Анализ правоприменительной практики государственного регулирования в области промышленной безопасности, организации и осуществления государственного строительного надзора
  • Разработка программ обучения, учебных и методических пособий по вопросам организации и проведения контроля и надзора за обеспечением пожарной безопасности на подземных объектах и при проведении взрывных работ в рамках реализации федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года»
  • Выполнить анализ нормативно-правового регулирования обеспечения безопасности угледобывающей и сланцедобывающей промышленности и разработать предложения по его совершенствованию
  • Разработать предложения по совершенствованию государственного регулирования в области промышленной безопасности
  • Разработка ведомственной программы «Совершенствование надзорной деятельности в условиях реструктуризации базовых отраслей экономики, повышение эффективности экологического, технологического и атомного надзора в целях обеспечения безопасности и защищенности опасных производственных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов»
  • Рекомендации по приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов и нормативных документов в области безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением в целях снижения коррупциогенности
  • Рекомендации по приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов и нормативных документов в области безопасности подъемно-транспортного оборудования и процессов его эксплуатации в целях снижения коррупциогенности
  • Сравнительный анализ требований к порядку исполнения государственной функции по надзору за выполнением установленных требований пожарной безопасности и государственной функции по надзору за соблюдением требований пожарной безопасности на подземных объектах
  • Разработка концепции системы технического диагностирования с определением остаточного ресурса потенциально опасного оборудования, находящегося в эксплуатации на машиностроительных предприятиях
  • Разработка и совершенствование нормативной правовой базы по вопросам пожарной безопасности на объектах использования атомной энергии, подземных объектах и при ведении взрывных работ в рамках реализации федеральной целевой программы  "Пожарная безопасность в  Российской Федерации на период до 2012 год" (II этап)
  • Методическое обоснование особенностей идентификации опасных производственных объектов использования атомной энергии
  • Разработка предложений по методическому обеспечению государственного строительного надзора и сводам правил, необходимым для применения и исполнения требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений
  • Разработка предложений по методическому обеспечению полномочий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • Разработка методических пособий (руководств) для работников территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Разработка предложений по формированию комплексной нормативной базы осуществления надзора в области промышленной безопасности, соответствующей требованиям действующего законодательства и нормативных актов по техническому регулированию
  • Разработка Положения об отчетности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
  • Разработка комплекса методико-технологических решений, обеспечивающих надежность и необходимый уровень промышленной безопасности машиностроительного оборудования в зависимости от условий его использования в базовых отраслях промышленности
  • Совершенствование правовых и организационных мер по повышению точности измерений энергоресурсов, связанных с реализацией законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
  • Разработка методических рекомендаций и типовой программы проверки тепловых электрических станций по вопросам организации безопасной эксплуатации и технического состояния оборудования
  • Разработка методологии прогноза обеспечения государственных функций Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору необходимой штатной численностью федеральных государственных служащих
  • Разработка программ обучения, учебных и методических пособий по вопросам организации и проведения контроля и надзора за обеспечением пожарной безопасности на объектах использования атомной энергии, на подземных объектах и при проведении взрывных работ» в рамках реализации федеральной целевой программы 
    «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года»
  • Разработка и совершенствование нормативной правовой базы по вопросам пожарной безопасности на объектах использования атомной энергии, подземных объектах и при ведении взрывных работ» в рамках реализации федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации  на период до 2012 года«
  • Проведение аудита нормативно-технических документов в области энергетического строительства и электросетевого хозяйства
  • Разработка Методики определения рисков поражения электротоком персонала на рабочих местах в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД»
  • Обоснование изменения в ФЗ-116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» по регистрации опасных производственных объектов, на которых эксплуатируются стационарно установленные грузоподъемные механизмы»
  • Актуализация Концепции развития и внедрения технического диагностирования в хозяйстве электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД»
  • Актуализация требований по проведению учебных тревог и учений с инженерно-техническими работниками на угольных и сланцевых шахтах
  • Формирование перечня законодательных и правовых актов СССР, РСФСР и анализ указанных актов или их отдельных положений в целях инкорпорации в законодательство Российской Федерации
  • Разработка методических рекомендаций и типовой программы проверки энергоустановок потребителей  по вопросам организации безопасной эксплуатации и технического состояния оборудования

 

Основные результаты научно-исследовательских работ в 2009-2012 гг.